IV. Territorial
Attacking a Non-occupied/Neutral Territory(Нападение на не окупированную/нейтральную территорию)
Подготовка к сражению:
1. Когда сражение начнется, члены участвующей в нем гильдии получат сообщение:"Our guild’s city in xx area is now under siege"(Город нашей гильдии в области xx теперь находится под осадой)
2. Каждая территория будет открыта в войне за земли. Таким образом появляется возможность у одной гильдии участвовать сразу в нескольких сражениях. Например, может быть сражение чтобы вторгнуться в другую территорию, но в то же самое время может осуществляться нападение на уже принадлежащую этой же гильдии территорию(Если гильдии принадлежит несколько территорий она может участвовать в боях по защите каждой из этих территорий одновременно). Члены гильдии вольны самостоятельно решать и с помощью "Монитора осады замка" выбирать поле битвы в которой хотят участвовать. Игрок может входить в поле битвы пока сражение небыло завершено.
3. Войти в осаду замка можно через “Castle Siege Monitor”(Монитора осады замка) и любую точку телепорта.
Подготовка к сражению(нейтральная территория):
1. Цель сражения.
Захватить не оккупированную территорию просто. Цель состоит в том чтобы просто убить всех монстров в области прежде чем истечет время.
2. Описание области сражения.
Та же самая область сражения, но без зданий и оружия поддержки(катапульты). Защитники территории мобы.
3. Правила.
-Энергия пуста после входа на поле битвы.
-Действия объятия/флирта не позволяется на поле битвы.
-Игроки могут прыгать, но не могут летать.
-Нет штрафа опыта когда возрождается будучи убитым мобом. Остальные правила такие же как и во время обычной игры.
-Любой игрок, покинувший гильдию во время сражения, будет немедленно изгнан с поля битвы и перемещен к Монитору Осады Замка через который он в битву зашел.
Завершение сражения.
1. Сражение завершено, когда все монстры защищающие территорию убиты. Нападающие выигрывают и завоевывают территорию.
2. Если мобы всё ещё остаются после 3х часов осады замка, то сражение автоматически заканчивается поражением для атакующих.
3. В конце сражения все игроки учавствовавшие в осаде буду отправлены к Мониторам Осады Замка через которые они зашли в битву.
War Time Assignment(назначение времени битвы)
Время битвы разделено на 7 временных отрезков каждую неделю, с максимально возможными 7 сражениями в 1 отрезок. Они следующие:
-Пятница ночь ( 8:00PM – 11:00PM)
-Суббота утром(9:00AM – 12:00NOON)
-Суббота ночь( 8:00PM – 11:00PM)
-Суббота день(2:00PM – 5:00PM)
-Воскресенье утром(9:00AM – 12:00NOON)
-Воскресенье день(2:00PM – 5:00PM)
-Воскресенье ночь( 8:00PM – 11:00PM)
War time assignment strategy: The system will try to assign the entireguild’s defensive battle into a segment of 3 battles each and assignthe same amount of time for each. This means that if territoriespossessed by a guild is being attacked by multiple guilds in a week,these battle will be assigned as 3 battles each.
Ограничение игроков
Каждая гильдия входящая на поле битвы имеет ограничение по количеству игроков в 80 человек.